Дизайн рекламной полосы для известной торговой марки "Принцесса" компании Косметикмаркет. В рамках холдинга существует несколько подразделений, которые ориентированы на следующие цели: создание и продвижение собственных торговых марок - "Принцесса", "Человек-Паук", "B&G"; эксклюзивная дистрибуция торговых марок Venita, Eveline, Loki на территории России; официальная дистрибуция всемирно-известных торговых марок транснациональных компаний. Развитая структура компании позволяет оказывать целый комплекс услуг по поддержке продаж на всех уровнях дистрибуции. Детская косметика Принцесса уникальна тем, что ее ассортимент создали дети - маленькие модницы 5-12 лет. Именно поэтому в серию "Принцесса" входят уникальные косметические средства, без которых не обходится ни одна "взрослая" косметическая серия. При работе над дизайном для полиграфии и производством видео ролика, выполнена фото сессия основного персонажа - девочки. Этот образ и лег в основу едеи макета.