Фирменный стиль
Фирменный стиль в настоящее время является очень важной составляющей деятельности любой компании. Многие может и не осознают то, что визитка и бланк в едином ключе - это элементы фирменного стиля, но профессионалы точно знаю, что разработка стиля совершенно необходима всем: от ИП до крупных холдингов и корпораций. Для тех, кто не знает или знает, но забыл, расскажем немного об основополагающих принципах. Если же текст для Вас утомителен, переходите сразу к разделу Портфолио на сайте.
Цены дизайн-студии в 2024 году
Наименование работ | Количество вариантов | Сроки выполнения | Стоимость работ |
2 шт. | 10 дней | 60 000 руб. | |
Отрисовка логотипа | 1 шт. | от 2 дней | 20 000 руб. |
Фирменный стиль Minimum | 2 шт. | 10 дней | 90 000 руб. |
Фирменный стиль Medium | 2 шт. | 10 дней | 110 000 руб. |
Фирменный стиль Maximum | 2 шт. | 14 дней | 140 000 руб. |
Брендбук Classic | 1 шт. | 14 дней | 200 000 руб. |
Брендбук Special | 1 шт. | от 20 дней | 250 000 руб. |
Сайт-визитка | 1 шт. | от 14 дней | 200 000 руб. |
Корпоративный сайт | 1 шт. | от 20 дней | 300 000 руб. |
Интернет-магазин | 1 шт. | от 20 дней | 450 000 руб. |
Нейминг/слоган | 3-10 шт. | 5 дней | 25 000 руб. |
Презентация PowerPoint | 2 шт. | 10 дней | 40 000 руб. |
Упаковка/этикетка | 2 шт. | от 10 дней | 30 000 руб. |
Дизайн-макет для остановочного павильона, метро, рекламного щита | 2 шт. | от 3 дней | 15 000 руб. |
Услуги дизайн-студии ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" не облагаются НДС (Упрощенная система налогообложения).
Пришлите нам заполненный бриф - в ответ вышлем коммерческое предложение с ценой и сроком выполнения работ. E-mail указан внизу брифа. Хорошие цены гарантируем.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать с дизайн-студией?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Что входит в состав стиля?
Итак, важные составляющие фирменного стиля компании:
- Логотип. Создание логотипа в дизайн-студии - это то, с чего нужно начинать, после того, как определились с названием фирмы. Необходимо разработать логотип в векторном виде для последующего его использования в документах, вывесках, рекламе. Логотип классифицируется, как текстовый, знаковый или комбинированный.
- Фирменный шрифт. Он может быть стандартный или созданный специально вручную. В случае, если используется шрифт, разработанный производителем шрифтов, то должны быть оформлены на него авторские права (лицензия). Исключение составляют бесплатные шрифты или те, что используются студиями дизайна в пакете с лицензионными графическими программами.
- Цвета. До начала работ необходимо знать, где Вы планируете использовать части фирменного стиля , в частности, логотип. В зависимости от этого, дизайнеры могут сделать его полноцветным или подобрать цвета по понтонам. В брендбуке, расширенном описании созданного фирменного стиля компании, существует специальный раздел, описывающий характеристики цвета, его составляющие, градиент и т.п.
- Визитки. Для печати визиток необходимо выбрать бумагу, подбор которой осуществляется по образцам. Дизайнер может рекомендовать заказчику ту или иную фактуру бумаги и ее плотность. В любом случае, должно быть полное соответствие пакету фирменного стиля.
- Папки. Картонные или кожаные, сложно-компонентные или простые, все это решается в процессе выполнения работ по разработке фирменного стиля организации, на основе предоставленного брифа. Стандартная папка для документов - картонная с окошком для визитки.
- Конверты. Дизайн конвертов делается вместе с фирменным стилем, а печать их осуществляется в специальной типографии. Типоразмеры могут быть разные, но есть и стандартные: малый конверт (евро стандарт Е-65) 220х110мм, большой 324х229мм.
- Реклама. Часто в расширенный пакет фирменного стиля , которым является брендбук, включается образец графического построения рекламного модуля, рекламный слоган и нанесения логотипа на сувенирную или специальную продукцию. Это необходимо, чтобы привести рекламу к единообразию и правильной идентификации заказчиком Вашей компании.
После окончания работ по созданию фирменного стиля компании, можно переходить к следующему этапу - разработке дизайна сайта. Подробно о веб дизайне читайте в соответствующем разделе нашего сайта.