Фирменный стиль

Фирменный стиль в настоящее время является очень важной составляющей деятельности любой компании. Многие может и не осознают то, что визитка и бланк в едином ключе - это элементы фирменного стиля, но профессионалы точно знаю, что разработка стиля совершенно необходима всем: от ИП до крупных холдингов и корпораций. Для тех, кто не знает или знает, но забыл, расскажем немного об основополагающих принципах. Если же текст для Вас утомителен, переходите сразу к разделу Портфолио на сайте.


Цены дизайн-студии в 2024 году

Наименование работ

Количество вариантов

Сроки выполнения

Стоимость работ

  Создание логотипа

2 шт.

10 дней

60 000 руб.

  Отрисовка логотипа

1 шт.

от 2 дней

20 000 руб.

  Фирменный стиль Minimum
  (визитка, бланк, конверт)

2 шт.

10 дней

90 000 руб.

  Фирменный стиль Medium
  (визитка, бланк, конверты, папка)

2 шт.

10 дней

110 000 руб.

  Фирменный стиль Maximum
  (полный пакет деловой документации, сувениры)

2 шт.

14 дней

140 000 руб.

  Брендбук Classic
  (руководство по использованию логотипа, фирм. стиля, сувенирной продукции и т.п.)

1 шт.

14 дней

200 000 руб.

  Брендбук Special
  (руководство по использованию логотипа, фирм. стиля, сувенирной продукции и т.п.)

1 шт.

от 20 дней

250 000 руб.

  Сайт-визитка
  (landing page)

1 шт.

от 14 дней

200 000 руб.

  Корпоративный сайт
  (дизайн + администрирование)

1 шт.

от 20 дней

300 000 руб.

  Интернет-магазин
  (дизайн + администрирование)

1 шт.

от 20 дней

450 000 руб.

  Нейминг/слоган

3-10 шт.

5 дней

25 000 руб.

  Презентация PowerPoint

2 шт.

10 дней

40 000 руб.

  Упаковка/этикетка

2 шт.

от 10 дней

30 000 руб.

  Дизайн-макет для остановочного павильона, метро, рекламного щита

2 шт.

от 3 дней

15 000 руб.

Услуги дизайн-студии ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" не облагаются НДС (Упрощенная система налогообложения).
Пришлите нам заполненный бриф - в ответ вышлем коммерческое предложение с ценой и сроком выполнения работ. E-mail указан внизу брифа. Хорошие цены гарантируем.


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать с дизайн-студией?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Что входит в состав стиля?

Итак, важные составляющие фирменного стиля компании:

  1. Логотип. Создание логотипа в дизайн-студии - это то, с чего нужно начинать, после того, как определились с названием фирмы. Необходимо разработать логотип в векторном виде для последующего его использования в документах, вывесках, рекламе. Логотип классифицируется, как текстовый, знаковый или комбинированный.
  2. Фирменный шрифт. Он может быть стандартный или созданный специально вручную. В случае, если используется шрифт, разработанный производителем шрифтов, то должны быть оформлены на него авторские права (лицензия). Исключение составляют бесплатные шрифты или те, что используются студиями дизайна в пакете с лицензионными графическими программами.
  3. Цвета. До начала работ необходимо знать, где Вы планируете использовать части фирменного стиля , в частности, логотип. В зависимости от этого, дизайнеры могут сделать его полноцветным или подобрать цвета по понтонам. В брендбуке, расширенном описании созданного фирменного стиля компании, существует специальный раздел, описывающий характеристики цвета, его составляющие, градиент и т.п.
  4. Визитки. Для печати визиток необходимо выбрать бумагу, подбор которой осуществляется по образцам. Дизайнер может рекомендовать заказчику ту или иную фактуру бумаги и ее плотность. В любом случае, должно быть полное соответствие пакету фирменного стиля.
  5. Папки. Картонные или кожаные, сложно-компонентные или простые, все это решается в процессе выполнения работ по разработке фирменного стиля организации, на основе предоставленного брифа. Стандартная папка для документов - картонная с окошком для визитки.
  6. Конверты. Дизайн конвертов делается вместе с фирменным стилем, а печать их осуществляется в специальной типографии. Типоразмеры могут быть разные, но есть и стандартные: малый конверт (евро стандарт Е-65) 220х110мм, большой 324х229мм.
  7. Реклама. Часто в расширенный пакет фирменного стиля , которым является брендбук, включается образец графического построения рекламного модуля, рекламный слоган и нанесения логотипа на сувенирную или специальную продукцию. Это необходимо, чтобы привести рекламу к единообразию и правильной идентификации заказчиком Вашей компании.

После окончания работ по созданию фирменного стиля компании, можно переходить к следующему этапу - разработке дизайна сайта. Подробно о веб дизайне читайте в соответствующем разделе нашего сайта.