Дизайн этикетки

Дизайн этикетки, этапы создания. Даже в том случае, если Ваш товар обладает какой-либо уникальной упаковкой, которая сама по себе отличается ото всех тех, которые поставляют на рынок ваши конкуренты, все равно товар не будет иметь достаточно презентабельный, интересный и привлекающий взгляд вид, если у него не будет не менее красочной и завлекательной этикетки. Именно для создания красивых этикеток и существует услуга их профессионального дизайна. Дизайн любой этикетки просто обязан быть достаточно привлекательным, ибо все мы достаточно часто останавливаем свой выбор на той или иной продукции именно исходя из дизайна этикетки, ее внешнего вида.


Портфолио

Портфолио по этикеткам и упаковке

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Преимущества работы с профессиональной дизайн-студией

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты  

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Какой она должна быть?

  • Узнать стоимость и сроки Для начала, любая этикетка обязана быть достаточно информативной, так как покупатель в первую очередь читает, что на этикетке написано, а потом уже определяет, нужно это ему, или же нет.
  • Весь текст на этикетке, который отращен к покупателю, должен быть легко читаем и понятен, желательно с как можно большего расстояния.
  • Дизайн этикетки должен быть частью дизайна продукции в целом, вписываться в общий дизайн, выполнен в одном стиле.

Естественно, при таком большом количестве целей, которые этикетка должна выполнять, встает вполне разумный вопрос, каким же образом можно создать дизайн этикетки требуемого уровня?

Процесс создания начинается с так называемого "мозгового штурма", когда собираются сразу несколько важных людей и начинают вести обсуждение. Это и арт-директор, и дизайнеры, и художники с креативщиками.

Для создания успешной этикетки нужно хорошо изучить и сам продут, и потенциальную аудиторию, которой данный продукт будет продаваться. Естественно, помимо этого учитываются и пожелания заказчика дизайна. И лишь потом начинается предварительная работа по созданию эскизов.