Разработка этикеток

Долгое время многие товары в нашей стране считались дефицитом, а уж о красочной упаковке, едином фирменном стиле и оформления, о формировании самого понятия «брэнд» и речи не шло. В то время по красиво оформленной упаковке можно было лишь констатировать, где была выпущена продукция. Импортная продукция, упакованная в яркие броские «одежды», естественно сразу бросалась в глаза. Отечественная упаковка «отличалась» не столько своей скромностью, сколько серостью. За последний десяток лет картина кардинально изменилось. На полках отечественных магазинов появился товар, запестрела яркими красками.


Портфолио

Портфолио по этикеткам и упаковке

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Преимущества работы с профессиональной дизайн-студией

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Правильный дизайн

Узнать стоимость и сроки В условиях жесткой конкуренции российские производители были вынуждены признать тот факт, что товар нужно не только произвести, но и правильно вывести на рынок, «повернуть» лицом к покупателю. На передний план вышли этикетка и упаковка, к ним стали применяться более жесткие требования. Продуманный дизайн этикетки и упаковки может привлечь больше потребителей, способствовать увеличению объемов продаж. При одинаковых потребительских свойствах выигрывает тот товар, у которого лучше, грамотнее выполнен дизайн. Поначалу перемены в оформлении этикетки произошли в основном в алкогольной и кондитерской промышленности. Но с привлечением серьезных капиталовложений в пивоваренную индустрию и в производство безалкогольных напитков ситуация стала меняться и в этих отраслях. Первоначально многие отечественные производители продуктов питания, не доверяя местным типографиям, закупали их за рубежом. Но с середины 90-х в России частные полиграфические предприятия стали постепенно осваивать современные технологии, закупать импортное оборудование. Таким образом, отечественные этикетки стали пользоваться спросом, на равных конкурируя по цене и качеству с иностранной продукцией. Все эти факторы способствовали развитию местной индустрии. На этой волне появились компании, которые не только печатали, но и предлагали дизайн-разработку марки.


Способы печати

В классической полиграфии существует три основных способа разработки этикетки и печати: плоская (офсетная), высокая и глубокая. С офсетной печатью многие давно знакомы, этим способом печатают почти все - от газет и журналов до картонной упаковки и самоклеящейся этикетки. Однако в последнее время наряду с офсетной печатью быстрыми темпами развивается такая отрасль полиграфии, как флексография (разновидность высокой печати, использующая гибкие печатные формы). Можно использовать бумагу, любые виды картона, самоклеящийся материал, металлическую фольгу, пленочные полимерные материалы любого типа. Уникальным свойством флексографической печати является возможность практически произвольно менять как длину, так и ширину печати, использовать форму именно того размера, который необходим для вашей упаковки. Говоря о разнообразии на рынке этикеток, нельзя не упомянуть и о самоклеящихся этикетках. Их обычно используют в качестве наклеек, ценников, в виде термоэтикеток. Если в самом начале «самоклейки» изготавливались на бумажной основе, то сейчас ее вытесняют чаще всего полимерные пленки и термобумага. «Самоклейки» выглядят весьма привлекательно, позволяют использовать все возможности красочной полиграфии. Звоните нам или делайте запрос с сайта и дизайн-студия этикетки и упаковки Еловый Слон разработает для Вашей компании серию лучших в мире этикеток.