Создание этикетки

Этикетка - первое, что останавливает внимание покупателя в магазине. Она дает первые рекомендации при выборе, побуждает совершить покупку. Этикетка , будучи частью образа товара, является как бы переводчиком качества товаров на язык нужд и запросов потребителя. И это достаточно сложный процесс.


Портфолио

Портфолио по этикеткам и упаковке

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Преимущества работы с дизайн-студией

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Профессиональная работа дизайн-студии

Грамотно оформленные производителями этикетки являются результатом целого ряда исследований, тактических решений и практических разработок, составляющих в совокупности процесс продвижения товара. Поэтому при создании, как конкретной этикетки, так и корпоративного стиля, желательно к этому процессу привлекать в первую очередь маркетологов, психолога-рекламиста и лишь только после этого дизайнеров. Все эти эксперты работают на решение одной задачи максимального рекламного эффекта от обыкновенной этикетки или упаковки. При создании образа важно обладать знаниями в области психологии, учитывать факторы, определяющие реакцию потребителя. Это будет гарантией того, что средства, затраченные на создание этикеток и рекламы, будут минимальными, а объем продаж, зависящий от их эффективности максимальным.