Креатив
Креатив в рекламе решает всё. Одним из ведущих понятий в современной теории рекламы является "креативная стратегия". В данном случае, речь идет о совокупности методик разработки творческих способностей сотрудников и выработке новых, продуктивных идей.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать именно со студией дизайна?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся друзьями студии дизайна . А для друзей мы готовы на всё! ))
Этапы подготовки креативной стратегии
Подготовка креативной стратегии включает в себя несколько этапов:
- Подготовительный, на котором происходит изучение информации о компании и ее анализ. Главной задачей этапа является - систематизация имеющейся коммерческой информации, которая поможет развитию организации и ее выходу на лидирующие позиции.
- Концентрация - этап, который подразумевает изучения места, которое занимает компания на рынке, а также разработка возможных изменений, которые положительно повлияют на имидж организации.
- Инкубация идей - определение образа компании. Основным заданием на этом этапе является процедура заявления о позиции торговой марки. Как результат, определяется набор элементов, необходимых для поддержания имиджа компании.
- Просветление - этап, для которого характерно ускорение процесса художественного творчества. Здесь изучаются этапы развития компании, периоды. когда она развивалась продуктивно, а также периоды, когда наблюдались спады.
- Заключительный этап анализа и предоставление готового проекта. На данном этапе, подводятся результаты логического анализа, ставятся оценки компании по тем или иным параметрам, а также готовится проект, в котором предоставлены стратегии дальнейшего развития компании.
Разработка креативной стратегии - сложный и многоэтапный процесс, в результате которого, руководитель компании получает подробную информацию о том, какое место организация занимает на рынке, а также знакомится с путями ее развития. Благодаря этой информации, руководство фирмы сможет вывести ее новый уровень развития.