Креатив

Креатив в рекламе решает всё. Одним из ведущих понятий в современной теории рекламы является "креативная стратегия". В данном случае, речь идет о совокупности методик разработки творческих способностей сотрудников и выработке новых, продуктивных идей. 


Портфолио

Создание креатива

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать именно со студией дизайна? 

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся друзьями студии дизайна . А для друзей мы готовы на всё! ))


Этапы подготовки креативной стратегии

Подготовка креативной стратегии включает в себя несколько этапов:

  1. Подготовительный, на котором происходит изучение информации о компании и ее анализ. Главной задачей этапа является - систематизация имеющейся коммерческой информации, которая поможет развитию организации и ее выходу на лидирующие позиции.
  2. Концентрация - этап, который подразумевает изучения места, которое занимает компания на рынке, а также разработка возможных изменений, которые положительно повлияют на имидж организации.
  3. Инкубация идей - определение образа компании. Основным заданием на этом этапе является процедура заявления о позиции торговой марки. Как результат, определяется набор элементов, необходимых для поддержания имиджа компании.
  4. Просветление - этап, для которого характерно ускорение процесса художественного творчества. Здесь изучаются этапы развития компании, периоды. когда она развивалась продуктивно, а также периоды, когда наблюдались спады.
  5. Заключительный этап анализа и предоставление готового проекта. На данном этапе, подводятся результаты логического анализа, ставятся оценки компании по тем или иным параметрам, а также готовится проект, в котором предоставлены стратегии дальнейшего развития компании.

Разработка креативной стратегии - сложный и многоэтапный процесс, в результате которого, руководитель компании получает подробную информацию о том, какое место организация занимает на рынке, а также знакомится с путями ее развития. Благодаря этой информации, руководство фирмы сможет вывести ее новый уровень развития.