Креативная реклама
Креативная реклама - основа рекламной кампании. Это слово используется часто в повседневной речи. Креатив - это значит особенное, запоминающееся, красивое, интересное. Креативная реклама - это реклама, которую говорят все, которая помнится даже через несколько лет. Она яркая и эмоциональная. Просыпаешься ночью и вспоминаешь ее дословно. Креативное агентство - это коллектив, который выдает идеи. Идеи креативщика вызывают эмоции. Причем хороший креативщик может вызвать и восторженные и отрицательные эмоции. Игра на эмоциях - это высший пилотаж креатива (все как в психологии). Креативщик - это нестандарт мышления, буря эмоций, непонятные, нелогичные решения. Какую роль выполняет креативность в рамках организации?
- решает много маркетинговых и организационных задач;
- добавляет узнаваемость, следовательно - спрос;
- креатив помогает новым организациям и товарам громко заявить о себе на рынке, стать ярче и особенней;
- привлекает клиентов, партнеров, заинтересованных в работе организации людей;
- повышает продажи, увеличивает оборот, расширяет деятельность;
- добавляет узнаваемость, следовательно - спрос.
Самые непопулярные товары приобретают спрос, стоит задействовать креативные силы. Все рекламные слоганы, все красочные логотипы, все красивые упаковки - это труд креативщика. Хороший креативщик путем грамотного хода может избавиться от конкурентов. Главная задача креативщика? Выделить товар из массы таких же товаров! Все люди смотрят рекламу и приобретают разрекламированные товары. Поэтому яркость и запоминаемость должны идти с товаром рядом. Эмоциональная сфера человека - это область работы креативного агентства. Как и психолог, креативщик не имеет право на ошибку. Если не получилось затронуть что-то в душе покупателя, если не удалось заинтересовать - это беда. При таком стечении обстоятельств даже отличный товар будет пылиться на полке. С хорошим креативщиком никому неизвестная организация может набрать колоссальные обороты и приобрести популярность