Дизайн упаковки
Дизайн упаковки - это, можно сказать, определенное направление рекламной отрасли. По статистике, люди охотнее приобретают товар с яркой и качественной упаковкой. Уважающие себя производители всегда стараются достойно упаковать свой продукт. Производители духов и другой косметики тратят огромные деньги на разработку хорошего дизайна упаковки. Женщины, приобретая духи, в основном, смотрят на упаковку. Бархатная, дорогая, красивая упаковка духов - это признак роскоши и статуса, покупающей их леди.
Портфолио
Встречают по одежке
Покупая какой-то незнакомый товар в первый раз, покупатель будет ориентироваться по внешнему виду. Игрушки с унылой упаковкой обречены, лежать на полках. Лекарственные средства и витамины просто обязаны выделяться, ведь конкуренция в фармации огромна. Если грустная шоколадная обертка не содержит интересной для малышей информации (героев мультфильмов, просто ярких цветов), она будет долго лежать, даже находясь возле кассы. Многие люди, как это ни смешно звучит, покупают товар только из-за упаковки. Музыкальные шкатулки от чая - любимая игрушка малышей. В жестяных красочных коробочках от печенья или чая хозяйки любят хранить всякие мелочи. А контейнеры от всяких маленьких сюрпризов - незаменимая в хозяйстве вещь. Рекламный дизайн упаковки - это основной рекламный ход. Хорошая упаковка повысит продажи любого, даже неходового товара. Во времена рекламы, дизайна и креатива начальное определение упаковки потеряло актуальность. Конечно, упаковка, в основном, предназначена для сохранения свежести и других признаков качества товара. Но, согласитесь, красивая коробочка сама оказывается в корзине для покупок. А невзрачную упаковку сначала пристально рассматривают на предмет годности, качества и т. д. Хотя товар в непримечательных упаковках, чаще не уступает по качеству красивым «родственникам». Но, встречают по одежке - эта истина, проверенная временами.
Пример разработанной упаковки
Дизайн упаковки препарата "Алька-Прим".