Картонная упаковка

Узнать стоимость и сроки Продавать товар или продавать свой товар? Этот вопрос на определенном этапе развития производства должен задать себе каждый руководитель предприятия. Продавать товар - это значит зарабатывать только на продукте, только на разнице затрат на его изготовление и прибыли от продажи, это значит продавать просто конфеты, просто молоко, просто сок, ориентируясь на спрос и не влияя на него. Товары таких производителей легко узнать: они ничем не отличаются друг от друга. Единственная разница - в названии фирмы-производителя на картонной упаковке и скромного логотипа, который подчас достаточно трудно заметить. Примеры таких товаров на каждом шагу: сгущенное молоко в сине-голубой баночке, шоколадные конфеты с цветами на крышке и надписью "Ассорти". Если потребитель ориентируются на цену, сознательно рискует ошибиться в качестве выбираемого товара, то есть шанс, что среди ничем не запоминающихся коробочек, баночек, бутылок он выберет ваш продукт. Кстати говоря, в настоящее время государство готовится взять под контроль использование некоторых обозначений, которые в результате многократного использования разными производителями вошли во всеобщее употребление. Предполагается, что на их использование будут выдаваться государственным органом специальные разрешения при условии выпуска качественной продукции.


Продавать свой товар

Дизайн упаковки | Авторитет и упаковка Рекламная функция товара Дизайн упаковки, Авторитет и упаковка, рекламный дизайн, Web-дизайн, Фирменный стиль, логотипы, Дизайн упаковки и этикетокПродавать свой товар - это значит выпускать на рынок продукцию, которая отличается от аналогичной характерными внешними признаками, осознанно желая, чтобы потребитель начал узнавать эти признаки и стремился купить продукцию с данными обозначениями, зная, что не ошибется в качестве. Если это удается, то у производителя появляется возможность вкладывать средства в дизайн и рекламу , завоевывать рынок и зарабатывать не только на разнице себестоимости и продажной цены, но и на имени. Все мы знаем, например, "молоко с большой буквы" компании "Вимм Билл Данн". Когда покупаем упаковку молока с красной буквой "М", присутствует уверенность в его качестве, а за это мы готовы платить дополнительные деньги. И в большинстве иных случаев первое, на чем мы видим характерные признаки - это упаковка. Таким образом, упаковка (конечно, обладающая определенными свойствами) может выполнять рекламную функцию.


Рекламная функция товара

Рекламная функция состоит в продвижении товара, имеющего данную упаковку, и в побуждении потребителя купить товар. Но рекламная функция может работать при наличии достаточно хорошего для данной ценовой категории качества. "По уму провожают", - вторую часть известной поговорки, относящейся к одежде, вполне можно отнести и к тому предмету, который скрывается за картонной, пластиковой коробкой, фольгой бумагой и т.д. Только речь здесь идет о качестве. Ни один товар, какой бы красивой и запоминающейся упаковкой он не обладал, не будет пользоваться успехом, если является некачественным. "Одежда для товара" является также частью фирменного стиля. Поэтому она вместе с качеством продукции должна работать на имидж компании - производителя.  И вот, одна компания - производитель хороших шоколадных конфет, получив от дизайнеров хорошую упаковку, вышла на рынок. Объемы продаж возрастают и все, кажется, идет хорошо. Но в один прекрасный день руководство получает сведения о том, что в похожих коробках продаются конфеты не самого лучшего качества. Потребители, попробовав изделия конкурентов, больше не доверяют этому производителю. Объемы продаж падают, бизнес под угрозой. Возможно, уже ничего нельзя сделать. А причина в том, упаковка не выполняла защитную функцию. Защитная функция упаковки состоит в исключении недобросовестной конкуренции в форме вполне законного ее использования другими производителями для обозначения товаров низкого качества. Но эта функция работает только в том случае, когда упаковка для товара принадлежит только одному производителю, а другому ее использование запрещается.


Брифы и Договор

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>