Изготовление упаковки
Начинать процесс изготовления упаковки необходимо с креатива и дизайна . В начале процесса разработки дизайна упаковки , специалисты, работающие в этой области, должны получить, собрать и сформировать целый пакет информации, который будет управлять креативным процессом по созданию оригинальной формы и образа упаковки.
В этот пакет должна входить следующая информация:
1. Определение будущего товара:
-торговое наименование;
-торговая марка или знак.
2. Технико-эксплуатационные характеристики товара:
-назначение товара;
-способ применения товара;
-технология изготовления товара;
-ценность товара;
-физические характеристики товара.
3. Эффективность товара:
-имеются ли доказательства полезности товара и положительные результаты его применения;
-существуют ли законодательные правила, которые должны быть соблюдены.
4. Образ данного продукта и этой категории товаров:
-восприятие продукта потребителями;
-что нравиться в продукте;
-что в продукте не нравится;
-относится ли данный товар к предметам роскоши;
-относится ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса;
-вошло ли в привычку его употребление;
-качество товара;
-должны ли люди употреблять товар против своего желания.
5. Срок годности
6. Информация о конкурентах:
-кто является конкурентом;
-преимущества товара перед конкурентными;
-степень схожести с конкурентными товарами;
-решает ли этот товар проблемы, которые не решаются конкурентными товарами.
7. Способ изготовления продукта:
-технология изготовления продукта;
-сколько времени затрачивается на его производство;
-что известно о людях, которые продукт производят;
-используется ли в его производстве специальное оборудование;
-где производится продукт.
8. История продукта:
-когда был создан или изобретен данный продукт;
-кто впервые его внедрил;
-были ли использованы другие названия для этого продукта;
-были ли внесены в продукт изменения;
-есть ли у этого продукта романтическая история.
9. Потребительское использование:
-способ употребления товара;
-есть ли другие возможности для его применения;
-как часто его покупают;
-характеристики людей, пользующихся этим товаром;
-зачем покупают этот товар: для личного пользования, для подарка, для служебного пользования;
-характеристики активных пользователей;
-количество товара, которое покупают его активные пользователи;
-местожительство покупателя/потребителя данного товара;
-личностные характеристики активных пользователей.
10. Стратегия рекламного сообщения:
-текстовая (вербальная) основа сообщения;
-художественная (невербальная) основа сообщения (необходимо иметь в виду, что основная творческая идея, создаваемая рекламным агентством, и концепция формы и оформления упаковки должны коррелировать между собой).
11. Мерчандайзинг - то, каким образом товар будет выставлен в местах конечной реализации.
12. Технические требования к упаковочным материалам и характеристики возможностей воспроизводства невербальной информации на упаковочном материале компанией - производителем упаковки.
Брифы и Договор
Бриф на фирменный стиль | Бриф на брендбук | Бриф на сайт | |
Бриф на нейминг | Бриф на слоган | Бриф на полиграфию | Бриф на этикетку/упаковку |