Брендбук
Брендбук, а что это вообще такое? Изначально считалось, что брендбуком называют некий список правил и законов, который относится к использованию элементов компании, даже первоначальных правил этикета сотрудников. Брендбук может быть представлен как брошюра, проспект, книга, диск или даже альбом. Он является закрытым документом, с помощью которого можно узнать, какие преимущества предоставляет компания. Но он находится в строжайшей тайне и является почти недоступным документом. В его основе лежит юридическая часть, где указаны все авторские права, а также те права, которые являются зарегистрированными на ту или иную торговую марку, а также связанные с использованием логотипа и фирменного дизайна торговой марки.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать именно с дизайн-студией?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Из чего он состоит?
Несколько обязательных элементов, входящих в brand book:
- Текстовая часть описания логотипа компании .
- Основные и дополнительные цвета, которые использует фирма.
- Вариации в применении логотипа.
- Оригинальный шрифт, используемый компанией.
- Вся необходимая документация.
- Сувениры (ручки, чашки, пакеты и т.д.).
- Реклама на транспорте.
Цели и задачи
C применением брендбука вы сможете повысить статус своей компании, а также через некоторое время с легкостью вывести ее на новый уровень в той или иной сфере. Но не стоит также забывать, что брендбук и фирменный стиль компании - совершенно разные вещи. Фирменный стиль используется для визуальной узнаваемости и распознаваемости фирмы клиентами, создавая четкий образ, по которому можно будет легко отличить Вашу компанию от другой. Задачей брэндбука является обучение всего персонала компании и партнеров в использовании непосредственно всех элементов фирменного стиля. Известно, что брендбук также поднимает командный дух, а ведь именно его результатом является уровень работы каждого отдельно взятого сотрудника.
Иногда пишут: бренд бук , брэндбук, брэнд бук, brand book, brandbook .