Разработка дизайна новой линейки Халвы для Торгового Дома Тимоша. Халва известна с глубокой древности Востока (с эпохи греко-персидских войн, с V в. до н.э.). Рецептура этой восточной сладости уходит своими корнями в Древний Иран. Это до сих пор особая поварская профессия, отделенная от других, что указывает на сильную специфичность приготовления халвы, требующей особой подготовки. Компанией Торговый Дом "Тимоша" специально был подобран экологически чистый район в Ростовской области, недалеко от реки Дон, где сохранилась первозданная природа, и где несколько лет назад было открыто и налажено производство халвы и козинак высокого качества "Тимоша" совместно с Группой Кампаний "Кривда". Учитывая все тонкости и секреты этого производства, известные с древнейших времен, халва "Тимоша" прекрасный пример того, что кондитерское изделие, его качество, а так же высокие технологии, применяемые при производстве халвы "Тимоша", позволяют сохранить в халве не только прекрасные вкусовые качества, но и все содержащиеся в ней витамины. Именно поэтому Халва "Тимоша" представляет собой легкое, воздушное лакомство, которое быстро тает во рту и имеет прекрасные вкусовые качества. Головной офис Торгового Дома "Тимоша" находится в Москве и имеет филиальную сеть по городам России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калининград, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Новосибирск. Вся производимая продукция пользуется большим спросом и представлена во всех крупнейших сетях России. Упаковка линейки Халвы разработана на высоком профессиональном уровне в кратчайшие сроки.