Разработка серии этикеток на продукцию Можайского консервного завода. Любая этикетка должна рассматриваться с позиции того, каким образом она создает группу символов, которые составят имидж ваших товаров. Кроме того, потребляя товары определенного производителя, покупатель, оценивая их имидж, как бы причисляет себя к той социальной прослойке общества, которая в его понимании пользуется товаром именно этой марки. Повышение эффективности продаж отечественных товаров в современных условиях невозможно без формирования имиджа российских торговых марок как престижных. Интересен тот факт, что от 60 до 80 % реализуемых на мировом рынке изделий маркируется товарными знаками фирм-производителей. Марка товара становится синонимом его качества, поэтому маркированные изделия продаются по ценам, на 15-20 % более высоким, чем немаркированные. Выбирая между аналогичными товарами, потребитель, как правило, отдает предпочтение фирменным товарам, несущим знакомую марку. Именно этим объясняется связанное с престижностью утвердившегося на рынке товарного знака явление, когда товарный знак становится частью цены товара и предметом купли-продажи, при этом его цена определяется известностью и авторитетом. Разработка логотипов и этикеток выполнено на высоком профессиональном уровне.