| ||||
Реклама нижнего белья Одно рекламное агентство завершило работу над новым каталогом продукции , качественным дизайном буклетов и серией плакатов для компании ,производящей женское нижнее белье. |
| ||||
Новый стиль сайта Одна популярная социальная сеть получила совершенно новый созданный веб-дизайн позволяющий пользователям, не покидая главной страницы сервиса, оставлять короткие сообщения, общаться с друзьями и узнавать о главных событиях в мире , позволит качественно разработанный дизайн сайта. |
| ||||
Интригующие празднования Посетителей стартовой страницы Google встретил новый разработанный дизайн логотипа компании. |
| ||||
Новый логотип Разработан дизайн логотипа новой марки бюджетных Nissan для китайского рынка будет схож с символикой государственного флага Китая. |
| ||||
Ребрендинг "Сибирской" Все годы работы компании логотип и созданный фирменный стиль были постоянными. Сегодняшние внешние изменения логотипа и упаковки продукции стали отражением тех масштабных нововведений, которые происходят на производстве. |
| ||||
Необходим как воздух Студия изготовила дизайн фирменного стиля для российского представителя французского коньячного дома. |
| ||||
Дизайнерская «мода» Дуэт двух известных дизайнеров , возглавивших известный дом одного трендового модельера, на этот раз, кажется, не промахнулся. |
| ||||
Дизайнерские хитрости Сегодня типичный креатор интерьера предлагает заказчику выбрать из качественного дизайнерского каталога или разработанного дизайнерского буклета понравившиеся картинки, затем перерисовывает их в свой проект и добавляет что-то от себя. |
| ||||
Роль эмблемы Если кто-то считает, что это не важный аспект - он не прав. Взять к примеру спорт - если форма - это лицо команды, то эмблема - это черты этого лица. Так как команд много, а цветов мало, то именно созданная эмблема придает команде узнаваемость. |
| ||||
Россия вперед! Число торговых марок в нашей стране растет рекордными темпами. Аналитики подсчитали, что за последние 5 лет на 46% увеличилось количество зарегистрированных торговых марок. За этот же период прирост в Китае составил небольшой процент ,как впрочем и в США. Только за прошлый год в России зарегистрировано более 36 тысяч товарных марок. |