"Дизайн Цвета. Практикум"


"Дизайн Цвета. Практикум"

Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов.  Цвет - первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета. Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД "РИП-холдинг", книга "Дизайн Цвета. Практикум", изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. "Дизайн Цвета. Практикум" содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту.  Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров.  Использование цвета в графическом дизайне - это мощный инструмент, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. При правильном применении цвет обладает способностью влиять на то, как потребители воспринимают продукт, услугу или компанию. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят задержаться в нем. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии.  Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. "РИП-Холдинг" обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы. Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров.

Подробнее о восприятии цвета >>


Дата публикации: 07/08/2006


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›