Татарстан представил свой туристический бренд и слоган
С 19 по 22 сентября в Москве проходила XII Международная туристическая выставка «Отдых/Leisure — 2006». В ней приняли участие представители туристических фирм Татарстана. На выставке мир впервые увидел новый бренд и слоган республики. Туристический потенциал Татарстана на выставке был отмечен на стенде размером 42 кв. м., который стал одним из крупнейших выставочных проектов республики за последнее время. Одна из частей стенда была посвящена Сабантую, другая — Казани, а на третьей изобразили карту республики. В результате, стенд Татарстана был признан самым оригинальным. Евгения Новикова, начальник отдела развития инфраструктуры туризма Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ рассказала: «Впервые за шесть лет участия в Международной туристической выставке мы разработали и привезли в Москву туристический бренд Татарстана. Бренд был придуман художницей Алсу Тимергалиной-Юсуповой. Он представляет собой фигурки мужчины и женщины, которые на фоне графически прорисованной башни Сююмбике и символическими изображениями древнего и современного города, держатся за руки. Так мы хотели передать открытость, а оранжевым цветом — жизнерадостность нашей республики». Кроме графического изображения республика приобрела и туристический слоган: «Открой для себя Татарстан!". Теперь именно под этим слоганом будут узнавать Татарстан по всей стране. Только второй год Международная туристическая выставка позиционирует себя как выставка профессионалов в области туризма. В связи с этим она была поделена на две отдельные выставки — делового и эксклюзивного туризма. На выставке приняли участие практически все страны юго-восточной Азии, Африки и страны других курортных континентов. Евгения Новикова обратила внимание, что люди, которые уже путешествовали по Татарстану, интересовались новинками осенне-зимнего периода туризма в республике: «На выставке Министерство по делам молодежи, спорту и туризму совместно с представителями туриндустрии республики презентовали новый маршрут, который называется «Жемчужное ожерелье Татарстана». Туристический маршрут будет меняться, совершенствоваться. В данное время он включает в себя шесть «жемчужин» Татарстана — Казанский Кремль, Раифский мужской монастырь, Свияжск, Болгар, Билярск, Елабугу». Татарстан всерьез занялся своей имиджевой политикой. У республики появился свой туристический бренд и слоган, делается упор на туристическую область экономики, что может привести к значительному притоку туристов. Екатерина Харитонова
| |
По материалам "Affinity.ru" | все новости |