Новым СЕО Каннского фестиваля рекламы назначен Филипп Томас
Нью-Йорк, 10 октября — Международный фестиваль рекламы в Каннах назначил Филиппа Томаса, бывшего менеджера Emap Communications, которой принадлежит фестиваль, на пост СЕО. Томас приступит к работе 1 ноября. Предыдущий СЕО — Пенни Рейд — ушла со своей должности в июле, менее месяца спустя после окончания фестиваля этого года, несмотря на то, что была назначена на нее только в январе 2006-го. Филипп Томас, которому исполнилось 45 лет, в течение длительного времени работал менеджером в Emap Communications — британской издательско-выставочной компании, два года назад купившей Международный фестиваль рекламы в Каннах у предыдущего владельца, Роджера Хэтчуэла. В последнее время Томас занимал позицию управляющего директора Emap Media, где руководил такими изданиями, как Shots, Screen International и Broadcast. Ранее он осуществлял руководство изданиями Emap Communications в Австралии, а также мужским журналом FHM Worldwide. Томас станет председателем ежегодного Каннского фестиваля рекламы, а, кроме того, менее известного мероприятия по присуждению призов за лучшие работы в рекламной индустрии Европы — Eurobest awards, а также нового фестиваля Dubai Lynx по присуждению призов за рекламные проекты на Ближнем Востоке, который впервые пройдет в марте 2007 года в Дубаи. Организационный комитет Фестиваля также номинировал Кэролин Лоури, занимавшую позицию операционного директора, на пост директора Фестиваля. Исполнительный председатель фестиваля, Терри Саваж продолжит работать в своей прежней должности.
| |
По материалам "AdMarket" | все новости |