Газированный хамелеон. Pepsi будет менять дизайн бутылок по 35 раз в год
Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi , в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз. Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon). В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться. Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков. Pepsi является одной из самых больших компаний в мире по производству напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими.
| ||
По материалам "adme.ru" | все новости |