ING рассчитывает повысить узнаваемость бренда с помощью «Формулы-1»


ING рассчитывает повысить узнаваемость бренда с помощью «Формулы-1»

Москва, 25 января - Команда «Формулы-1» ING Renault официально представила в Амстердаме болид R27, оформленный в корпоративных цветах своего нового титульного спонсора - финансовой группы ING.

Официальное название ING Renault F1 закреплено за командой с ноября 2006 года, когда было объявлено о подписании контракта о трехлетнем титульном спонсорстве группы ING.

Выступая титульным спонсором одной из команд «Формулы-1», финансовая группа ING рассчитывает на дальнейший рост узнаваемости собственного бренда во всем мире, поскольку аудитория гонок охватывает более 850 млн человек различного возраста и социального статуса. В 15 из 17 стран, в которых проводятся Гран-при «Формулы-1», группа ING работает наиболее активно.

В дополнение к титульному спонсорству команды ING Renault F1 группа ING планирует проведение рекламной и маркетинговой кампаний. «Наше сотрудничество с «Формулой-1» - это глобальная программа спонсорства, которая поможет группе усилить узнаваемость единого, унифицированного бренда ING во всем мире», - отметил Мишель Тильман, председатель правления и исполнительный директор группы ING.

Создание Брэнда>>


Дата публикации: 26/01/2007


По материалам "adworker.ru"все новости  › › ›