Фирменный стиль, разработанный дизайнером РА "Восход" Владиславом Деревянных для профессионального бадминтонного клуба AberPro Sport, повысил престиж клуба. Как рассказал президент AberPro Sport Антон Березин, традиционный клубный чемпионат, который является самым крупным турниром на Урале, стал пользоваться большей популярностью благодаря тому, что появились награды и призы с символикой клуба. Среди спортсменов теперь считается почетным завоевать место в команде клуба. По мнению Антона Березина, таким фирменным стилем сегодня не может похвастать ни один подобный клуб России, не считая сборной страны. Понимание важности продвижения собственного бренда пришло к Антону Березину не сразу. Раньше он работал в клубе, где этому не уделялось должного внимания. Клуб вскоре распался. Став президентом собственного клуба, он проанализировал прошлые ошибки и решил создать имидж, выгодно отличающийся от других. При разработке логотипа заказчик полностью положился на инициативу дизайнера, поставив единственную задачу: узнаваемости вида спорта. Владислав предложил образ зеленой мухи или птички (это кому как покажется). Это и образ волана, и символ позитивности бадминтонного спорта. Работа Владислава Деревянных стала финалистом конкурса "Профессиональный логотип", проводившегося журналом Identity в рамках премии PROFI awards. В конкурсе принимало участие 249 работ российских дизайнеров, а в жюри вошли известные дизайнеры из Японии, Великобритании, США, Германии. Член жюри Бил Гарднер президент Gardner Design (США) так прокомментировали свое решение: - Второе место я присудил AberPro Sport. Простота иллюстрации - способ экономии линий. Шрифт, устремленный вверх, наглядно отражает идею летящего волана. Одинаковые засечки и в самом знаке и в шрифтовом решении очень мило сочетаются и создают ощущение целостности. Владислав Деревянных за работу AberPro Sport также удостоен диплома финалиста 16-го Международного Московского фестиваля рекламы в номинации "Фирменный стиль".
Фирменный стиль>>
Дата публикации: 12/02/2007
|