26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ


26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ

Праздник проходил в этом году уже во второй раз и, по отзывам участников, удался на славу. Организатором мероприятия выступил информационный канал Subscribe.Ru. По словам генерального директора информационного канала Subscribe.Ru Михаила Мартьянова, "нам удалось собрать на Дне независимости представителей нашей отрасли - сотрудников различных рекламных агентств, рекламных отделов компаний, представителей СМИ, причем не только из Петербурга, но и из Москвы. Участники мероприятия получили уникальную возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, завести новые деловые и дружеские контакты, расширить круг партнеров. В будущем мы планируем продолжать и развивать традицию проведения ежегодной встречи работников рекламы и СМИ". В Дне независимости приняло участие 83 компании, почти 300 человек. В ходе мероприятия состоялись спортивные соревнования сразу в трех видах: по мокрому футболу, волейболу, эстафетах. Во время подготовки организаторы больше всего опасались сюрпризов капризной петербургской погоды, которая в августе редко радует солнечными днями. Однако в этот день ярко светило солнце, на небе было практически безоблачно, и только лишь ветер, усилившийся к вечеру, несколько усложнял игру в состязаниях волейболистов. Как и следовало ожидать, больше всего внимания и эмоций как у играющих, так и у болельщиков вызвал мокрый футбол - в бассейне, наполненном водой на 10-20 см. Вокруг бассейна постоянно раздавались взрывы хохота, и мокрыми оказывались не только игроки, но и находившиеся рядом с бассейном болельщики. В мокром футболе приняли участие 16 команд, которые мужественно сражались с водной преградой на пути к воротам. В итоге победителями стали команды "Контакт" (первое место), "Комсомольская правда" (второе место), Mask Creative Group (третье место). В состязаниях по волейболу, которые проходили одновременно на двух площадках, участвовало также 16 команд, которые разыграли между собой первые места. Игры проходили по олимпийской системе, и в результате победителями стали команды "Трафик" (первое место), Mask Creative Group (второе место), "Контакт" (третье место). Те, кто оказались зрителями этапов эстафеты, могли наблюдать уникальное зрелище: то людей, изо всех сил скачущих по пляжу в огромных мешках, то людей, бегущих вприпрыжку в здоровенных ластах, то выделывающих умопомрачительные прыжки на скакалке, то мужчин, несущихся по трассе с девушкой на плечах т.д. В итоге, с честью пройдя все сложности этапов, победителями стали команда Mask Creative Group (первое место), команда из Москвы Prospects-Vision (второе место) и команда Galart (третье место). Пока на волейбольных площадках и бассейне проходили спортивные сражения, на главной арене развернулись развлекательные мероприятия для болельщиков. Зажигательный мастер-класс провели инструкторы танцевальной студии Tequila Dance, которые "заводили" его участников, а также и зрителей ритмичными танцами, обучая танцевальным движениям всех желающих. Развлечением для истинно крепких рекламистов стал конкурс "Экстремальные шашки" от компании "Ди.ВМ". Во время этого конкурса участники, выигрывавшие "шашку" (шашка представляла собой небольшую бутылочку с коньяком или водкой), должны были отхлебнуть ее содержимое. Только некоторые отважились принять участие в конкурсе, который, тем не менее, собрал большое количество активных наблюдателей и сочувствующих.

Конкурс от компании "БАЛТ-С" обыгрывал идею фокус группы. Несколько команд соревновались за право быть группой, отражающей дух собравшихся как можно оригинальнее. Для этого им было необходимо наилучшим образом представить себя в фокусе фотокамеры, иными словами - показать себя во всей красе. Целиком и полностью приняв условия конкурса, команды беспощадно боролись за власть, за считанные секунды создавая невероятные концепции по продвижению себя. Отдельно стоит отметить дегустацию виски Jhonny Walker, которая вызвала живой интерес. Собравшимся были представлены разные сорта виски, которые тут же все стали активно дегустировать, как истинные ценители, сравнивая тонкости аромата, вкуса и цвета различных сортов. Еще не успели завершиться последние решающие игры по мокрому футболу и волейболу, в ходе которых выявлялись победители, как совсем развеселившиеся болельщики пустился в пляс, устроив веселую зажигательную дискотеку. Ее смогла прервать только церемония награждения, в ходе которой героям соревнований были вручены заслуженные призы! "Нам очень понравилось! Наша компания впервые принимала участие в Дне независимости, поэтому особенно было приятно, что атмосфера события была очень дружеской и непринужденной. Хорошо были подобраны конкурсы и соревнования праздника. Участвовать в них было увлекательно и весело. Да и слияние компаний, пусть на время игры, налицо. Пожелание организаторам на следующий год - в начале праздника представить всех участников. А в целом - отличное место и отличная компания! Спасибо Subscribe за энтузиазм в организации такого веселого и нужного в напряженной жизни рекламиста мероприятия", - отметила Галина Бегунова, генеральный директор компании Prospects-Vision (Москва).

"Огромное спасибо информационному каналу Subscribe.ru и всем, кто помог организовать День независимости работников рекламы и СМИ, за прекрасный праздник. Живописный пляж, увлекательные соревнования - все так же замечательно, как и год назад. Зато количество участников, по сравнению с первым Днем независимости, заметно увеличилось. Отдельное спасибо противникам и соперникам за увлекательную и интересную игру. Мы старались проявить свою активность во всех соревнованиях и были очень близки к победе. И, хотя заняли только 4 место в волейболе, получили огромный заряд бодрости и массу положительных эмоций", - говорит Алевтина Захаровская, интернет-агентство "Волекс". "Комарово, Невское ICE, море… Как я ждал этого дня! И ожидания не обманулись. Мокрый футбол, экстремальные шашки, волейбол… Про поставленные задачи вспоминали иногда, когда приходили в себя от отдыха. Деловые знакомства - конечно, общение с конкурентами - обязательно. Жаль только, что все быстро закончилось. Ведь так приятно пообщаться с хорошими людьми, попить Jhonny Walker, посмотреть на играющих в мокрый футбол девушек. Было приятно встретить старых знакомых и пообщаться с новыми людьми, надеюсь, наше общение продолжится", - рассказал Алексей Тимофеев, руководитель отдела продаж компании "МастерПринт". "Выражаем огромную благодарность организаторам Дня независимости работников рекламы и СМИ, - отметила Наталья Сидоренкова, PR-директор компании AdMedia. - Наша компания не только выступила информационным партнером данного мероприятия, но и стала одним из самых активных участников его спортивной программы. Мы получили отличный заряд бодрости и хорошего настроения! Хочется отметить необыкновенно дружескую атмосферу, которая царила на празднике. К концу мероприятия у нас завязалось много новых знакомств. Хотелось бы верить, что подобные встречи рекламистов и журналистов будут продолжены"."Праздник удался! Правильно выбран день - последняя солнечная теплая пятница уходящего лета. Интересное место проведения - оснащенный многими видами развлечений пляж. Хорошая организация на месте. Спасибо!", - поделился впечатлениями Всеволод Нагаенко, организатор культурного проекта "505 вечеров" с Женей Глюкк" Организатор мероприятия информационный канал Subscribe.Ru благодарит партнеров Дня независимости: пиво "Невское ICE", "Планету Фитнес", "Проект 111", "Балт-С", Advecon, Tequila dance, "Ди.ВМ", SPN VZLET, AdMedia, "Эниро-контакт!", креативное агентство Forward - за помощь в организации и проведении праздника. Итак, можно смело сказать, что День независимости работников рекламы и СМИ становится уже традиционным. Через год рекламисты и журналисты смогут вновь встретиться на Дне независимости 2006.

Наиболее популярные способы привлечения внимания к себе - это реклама в СМИ и выставки >>


Дата публикации: 31/08/2005


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›