Рижское агентство Dlena Plrms Janu Nakts провело дизайн упаковки хлопьев Axa


Рижское агентство Dlena Plrms Janu Nakts провело дизайн упаковки хлопьев Axa

Дизайнерское агенство Dlena Plrms Janu Nakts Ltd. (Рига) разработало для компании Lantmannen AXA, новый дизайн упаковок для продуктовой линейки мультизерновых хлопьев АХА Harmony (Акса Гармония).

Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда, который бы четко отражал основные элементы и преимущества нового продукта - натуральность, полезность, легкость и одновременно передавал эмоциональную составляющую бренда – радость активной жизни, забота о здоровье, гармония чувств.
Рецептуры нового продукта разрабатывались с учетом требований основной целевой аудитории – женщин в возрасте 25 – 45 лет, заботящихся о правильном питании и фигуре. Хлопья AXA Harmony богаты клетчаткой, не содержат сахара. Для большего удобства покупательниц, следящих за своей фигурой, на коробку вынесена информация с расчетом количества содержания белков, жиров и углеводов, витаминного и минерального комплекса, необходимого для сбалансированного питания.

Продукт в новой упаковке появится на полках российских магазинов в марте 2007 года.
Дизайн Упаковок>>


Дата публикации: 20/02/2007


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›