TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора


TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора

Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана.

Первичный комплекс работ включал в себя разработку ценностного позиционирования торговой марки, нэйминг и создание визуальной идентичности.

Новый мобильный оператор получил имя NEO. NEO приходит, чтобы открыть новые возможности мобильной связи: более простая и выгодная тарификация, доступный роуминг, высокое качество связи и сервиса.

NEO станет третьим по счету в стандарте GSM в Казахстане. В данный момент в Казахстане действуют два оператора мобильной связи стандарта GSM - компания GSM Kazakhstan (с торговыми марками K"cell и Activ) и "Кар-Тел" (с торговыми марками K-Mobile и Beeline, контролируется российским "Вымпелкомом") и четвертым среди операторов всех стандартов (оператор Dalacom действует в стандарте CDMA).

При этом уже с первого шага у NEO есть все составляющие полноценного национального оператора мобильной связи.

Для запуска новой торговой марки была разработана серия коммуникационных материалов, которые подготовят почву для проникновения NEO в сознание потребителей мобильной связи в Казахстане.

«Если продолжать «почвенную» тему, то стоит сказать, что пресловутой целины на рынке мобильной связи в Казахстане практически нет - эта отрасль там давно на подъеме. При этом оригинальная концепция запуска NEO, безусловно, позволит новому оператору громко заявить о себе» - прокомментировал Михаил Елагин, управляющий директор TWIGA TOUCH.

Состав творческой группы TWIGA TOUCH:
Автор идеи: Михаил Елагин.
Копирайтеры: Владимир Башкиров, Сероб Хачатрян
Арт-Директор: Полина Учителева
Дизайнеры: Алла Ботвич, Сергей Коткин, Зоя Рябинина, Лета Добровольская.

Директор по работе с Клиентами: Елена Симкина

TWIGA TOUCH - креативное агентство вовлекающих коммуникаций, входящее в Группу TWIGA. TWIGA TOUCH стартовало в октябре 2006 г. как результат огромного успеха «вовлекающего подхода» к разработке и воплощению коммуникационных концепций, который реализовывался в TWIGA Advertising с 2005 г. Основные клиенты:: Golden Telecom, Кампомос, 3М (Post-It), ИД Axel Springer (журнал «ОК!»), Hansa, Pantech, «Юнистрим», «Донской Табак», «Резиденции Бенилюкс», «Отечественные Лекарства».

 Разработка Фирменного стиля>>


Дата публикации: 28/02/2007


По материалам "advesti.ru"все новости  › › ›