Возвращение утраченных ценностей:Водка A`LOFF от ТД «Aloff»


Возвращение утраченных ценностей:Водка A`LOFF от ТД «Aloff»

Водка A`LOFF займет low premium сегмент (120—140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.Среди конкурентных преимуществ новой водки – вода, обработанная ионами серебра, и высококачественный спирт класса «Люкс». «Водка A'LOFF соединяет в себе вековую историю и самые современные технологии производства» — комментирует директор «Madison TMB» Петр Семенихин .Дизайн бутылки и этикетки подчеркнуто лаконичен и сдержан, что полностью соответствует концепции бренда: сдержанный, полный достоинства, строгости и  вкуса образ. Этикетка крайне сложна с точки зрения выполнения, что должно защитить A'LOFF от возможных подделок.Рекламная коммуникация нового бренда основывается на идеи возвращения утраченных ценностей. Рецепт водки A'LOFF был вывезен за границу дворянами, бежавшими из Советской России. Сегодня наступило время возвращения утерянных ценностей: вернулись балы, поэтические вечера, соколиная охота, коллекции предметов искусства, традиции классической русской кухни... Вернулась в Россию и водка A`LOFF .
Дизайн упаковок>>


Дата публикации: 04/05/2007


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›