За год на мировом молочном рынке появилось более 10 уникальных продуктов в упаковке SIG Combibloc
По подсчетам компании SIG Combibloc, в 2006-2007 в мире было разработано и представлено более 10 молочных новинок в упаковке SIG Combibloc на рынках Китая, Великобритании, Франции, Чехии, Мексики, Южной Кореи, Македонии, Испании и России. Одной из главных новинок сезона стал уникальный продукт – молочный напиток с кусочками натуральных фруктов, разработанный китайской компанией Mengniu Dairy. Вывод нового продукта дал компании всемирную известность, так как Mengniu Dairy впервые в мире соединила в одной упаковке молоко и свежие фрукты. Новый уникальный продукт разливается в упаковку combiblocMini объемом 250 мл. с трубочкой. В настоящее время на производственных мощностях Mengniu Dairy работают семь разливочных машин SIG Combibloc: пять CFA 712-32 и две CFA 112-32. Новое предприятие компании, которое строится в городе Хоххот в провинции Внутренняя Монголия, будет оснащено двенадцатью высокопроизводительными разливочными линиями SIG Combibloc. Еще одна уникальная мировая новинка - продукт под названием Tatra Lascato от чешской компании Mlekarna Hlinsko. Tatra Lascato - специальное молоко для приготовления каппуччино, благодаря которому пена получается более густой, обильной и высокой. Продукт разливается в упаковку combifitMidi 500 мл и combiblocTwist/combifitMidi 1000 мл. В России инновационный для нашего рынка продукт - концентрированное молоко в картонной упаковке с закручивающейся крышкой под ТМ «Шадринское» - вывела компания ЮНИМИЛК. До этого концентрированное молоко фасовалось только в консервную банку. Инновационные молочные продукты в упаковке SIG Combibloc представили и другие компании: Santa Clara (Мексика), Bledina (Франция), Pasteur Milk (Южная Корея), Jiabao Dairy Co. Ltd (Китай) и др.
| |
По материалам "sostav.ru" | все новости |