REAL PRO и БСТ-Банк подвели первые итоги ребрендинга банка за период 2006 - 2007


REAL PRO и БСТ-Банк подвели первые итоги ребрендинга банка за период 2006 - 2007

В начале 2006 года акционеры и руководство "Бизнес-Сервис-Траст Банка" приняли решение о проведении ребрендинга. Это было связано переходом банка в сектор кредитования физических лиц, один из самых высококонкурентных.
Одни из главных задач, поставленном клиентом - резкое повышение конкурентоспособности на розничном рынке, существенное увеличение кредитного портфеля.
На основе исследований были разработаны позиционирование банка и основные позиции бренда, его идея и ценности. Было принято решение о ренейминге названия и изменение идентификации.

Было: Бизнес-Сервис-Траст 
 Стало: БСТ-Банк. Банк семейных традиций

Новый фирменный стиль

Позиционирование: банк, решающий типичные финансовые проблемы городской семьи.
Идея бренда - БСТ Банк способствует преумножению и сохранению семейных ценностей.
Слоган рекламной кампании - Преумножая семейные ценности.Была разработана креативная стратегия продвижения, стилистика подачи которой должна быть максимально простой и доступной.

В поддержку принтов были выпущены ролики в узнаваемом стиле:

По результатам ежегодных исследований показатель "знание" БСТ Банка среди всех банков, присутствующих в регионе с 2,1% в феврале 2006 года до 9,3 % в феврале 2007 года.
Показатель популярности среди местных банков с 5,9% в 2006 году увеличился до 33,3%.
Вдвое больше по сравнению с 2006 годом выросло знание респондентов о товарных предложениях БСТ Банка. Этот показатель изменился с 14,7% до 32,2 %.
Фирменный стиль>>


Дата публикации: 25/05/2007


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›