В начале 2006 года акционеры и руководство "Бизнес-Сервис-Траст Банка" приняли решение о проведении ребрендинга. Это было связано переходом банка в сектор кредитования физических лиц, один из самых высококонкурентных. Одни из главных задач, поставленном клиентом - резкое повышение конкурентоспособности на розничном рынке, существенное увеличение кредитного портфеля. На основе исследований были разработаны позиционирование банка и основные позиции бренда, его идея и ценности. Было принято решение о ренейминге названия и изменение идентификации.
Было: Бизнес-Сервис-Траст Стало: БСТ-Банк. Банк семейных традиций
Новый фирменный стиль
Позиционирование: банк, решающий типичные финансовые проблемы городской семьи. Идея бренда - БСТ Банк способствует преумножению и сохранению семейных ценностей. Слоган рекламной кампании - Преумножая семейные ценности.Была разработана креативная стратегия продвижения, стилистика подачи которой должна быть максимально простой и доступной.
В поддержку принтов были выпущены ролики в узнаваемом стиле:
По результатам ежегодных исследований показатель "знание" БСТ Банка среди всех банков, присутствующих в регионе с 2,1% в феврале 2006 года до 9,3 % в феврале 2007 года. Показатель популярности среди местных банков с 5,9% в 2006 году увеличился до 33,3%. Вдвое больше по сравнению с 2006 годом выросло знание респондентов о товарных предложениях БСТ Банка. Этот показатель изменился с 14,7% до 32,2 %. Фирменный стиль>>
Дата публикации: 25/05/2007
|