"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало
Издательский дом Axel Springer Russia совместно с рекламным агентством Ark Thompson в начале апреля запустил новую рекламную кампанию для журнала "Русский Newsweek". Кампания направлена на поддержание высокого уровня узнаваемости бренда, а также на увеличение аудитории издания.Кампания содержит классический медиамикс и проходит в несколько этапов. Апрель 2007: телевидение (имиджевые ролики на каналах НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ). Апрель - май 2007: радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Хит FM, Монте-Карло, Русская служба новостей, а также региональных радиостанциях). Май 2007: наружная реклама (ситиформаты и стикеры в метро Москвы и регионов) с двумя креативными решениями — имиджевым (на основе фотографий, использованных в телевизионных роликах) и "зеркальным".
| |
По материалам "idea.ru" | все новости |