Evolution разработало и вывело на рынок новый бренд упакованного печенья "Зебромашка".
Брендинговое агентство Evolution разработало бренд
упакованного печенья "Зебромашка". Целевая аудитория продукта - Молодые люди (преимущественно девушки) 12 - 18 лет, живущие в семьях со средним доходом. Главной особенностью проекта была задача, поставленная клиентом: создать сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста. Бренд обращается к ценностям молодежи, чтобы дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: "Перекус на твой вкус".В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг. Проведен анализ рыночной ситуации и конкурентной среды. Разработана концепция бренда, его позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, копирайтинг и стратегия развития бренда. В концепцию бренда входит идея того, что молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно. Визуальная концепция отражает персонаж, задача которого - привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.
| |
По материалам "sostav.ru" | все новости |