Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты?


Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты?

4 июня оргкомитет Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне, обнародовал логотип и представил общественности «брэнд-манифест» всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа , которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов. Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ.Представленный логотип мало кому нравится, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии.С одной стороны, можно считать Лондон-2012 дискредитированным и провальным, а с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало.А что думают о логотипе и всей шумихе, поднятой вокруг него,  креативщики?

AdMe.ru обратился за комментариями к некоторым из них.

Игорь Лутц, президент и ECD BBDO:

Логотип задиристый, оригинальный — это точно.
Помоему, это главное, что хотели сообщить нам Оргкомитет — мы особенные! (нравится вам это или нет:) Вот так я считал месадж.
Лично меня это никак не торкает и даже не раздражает:( Мне показалось, что это больше игра в модность. Может быть данная стилистика не совпадает с моим представлением о современном дизайне. Но это уже вкусовщина. Главное — смысл понятен.

Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi (Media Arts Group):
Действительно, с появлением интерактивного дизайна мы впервые столкнулись с возможностью серьезно влиять на человеческий мозг на физиологическом уровне (был уже случай в Японии, когда резкая смена кадров в мультфильме вызвала судороги у нескольких десятков детей). В отличие от «бумажного» дизайна компьютерный переносится излученным (а не отраженным) светом, что делает его гораздо более агрессивеым. Эту возможность необходимо учитывать и использовать осторожно — только и всего. К слову, известно, что некоторые музыкальные произведения тоже провоцируют эпилепсию, инфразвук около 8 Гц — панический ужас и т. д. В принципе эпилептик должен сам знать, что живое слушание музыки для него опасно. Теперь к этому знанию добавится необходимость осторожности при просмотре анимированной компьютерной графики.

Александр Смирнов, креативный директор РА TABASCO / JWT:

Шумиха вокруг этого логотипа напоминает сталинские судебные процессы, когда в рисунке на гардинах кому-то мерещилась борода Троцкого. Логотип необычный и яркий. Придумать к нему философских подтекстов, как положительных, так и отрицательных – можно миллион, и все будут одновременно справедливы и несправедливы. Но логотип случился, значит, так ему и быть.



Дата публикации: 08/06/2007


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›