Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты?
4 июня оргкомитет Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне, обнародовал логотип и представил общественности «брэнд-манифест» всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа , которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов. Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ.Представленный логотип мало кому нравится, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии.С одной стороны, можно считать Лондон-2012 дискредитированным и провальным, а с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало.А что думают о логотипе и всей шумихе, поднятой вокруг него, креативщики? AdMe.ru обратился за комментариями к некоторым из них. Игорь Лутц, президент и ECD BBDO: Логотип задиристый, оригинальный — это точно. Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi (Media Arts Group): Александр Смирнов, креативный директор РА TABASCO / JWT: Шумиха вокруг этого логотипа напоминает сталинские судебные процессы, когда в рисунке на гардинах кому-то мерещилась борода Троцкого. Логотип необычный и яркий. Придумать к нему философских подтекстов, как положительных, так и отрицательных – можно миллион, и все будут одновременно справедливы и несправедливы. Но логотип случился, значит, так ему и быть.
| |
По материалам "adme.ru" | все новости |