Наша креативная молодежь пока не подросла.


Наша креативная молодежь пока не подросла.

Сегодня утром на Каннском фестивале рекламы были объявлены результаты популярного творческого конкурса молодых креаторов в категории Print, который проходит в рамках программы для молодых создателей рекламы. Основной спонсор программы - компания Apple. Тринадцатый год конкурс собирает лучшие пары копирайтеров и арт-директоров из разных стран мира в возрасте до 30 лет. В Канны приехали 37 команд победителей национальных отборочных туров. От России, где конкурс проводится в рамках Московского международного фестиваля рекламы, поехали победители Денис Елисеев BBDO Moscow и Арег Сафарян INSTINCT Moscow. Отметим, что творческое задание по структуре было таким же, как на ММФР. Президент фестиваля открыл конверт с заданием вечером, дав участникам ровно сутки на выполнение работы. При этом не возбранялось получать всевозможные консультации. Креативщики делали промо-плакат по брифу благотворительной социальной организации Right to Play, помогающей детям войны. К сожалению, наши соотечественники, как и в предыдущие годы, проиграли конкурс, не попав даже в тройку финалистов. Золотую медаль Cannes Lions получила команда из Чили Chile Publicis (Juan Pablo Gaete и Michael Honeyman). Она представила плакат с изображением белой стены, прошитой линией пулевых отверстий. Bob Scarpelli, председатель жюри: «Нас поразила визуальная простота этой работы, насколько она лаконична». Менеджер по развитию Right to Play Mike Emery добавляет: «Мы очень рады такому результату. Эта работа нам очень нравится и мы планируем использовать ее в дальнейшем». Серебряные львы достались молодым креаторам из Австралии и Филиппин - сиднейской DDB Sydney (Justin Carew, Enrique Ignacio Rodriquez) и Leo Burnett Manilla (Carmela Valerie Advincula, Mingon Wilhelma Tobias). Бронза у бразильцев из Contrapunto/Fallon (Leonadro Cacioli, Leonadro Lourencao). «Жаль, что нашим не повезло, - высказал свое мнение в интервью Sostav.ru Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР. - У нас выступали очень симпатичные ребята, которые, было видно, очень старались. По мнению многих моих коллег, их работы оказались достаточно привлекательными и достойными».

Разработка креатива>>


Дата публикации: 21/06/2007


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›