Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy
В июне 2007 года первая российская серия сокосодержащих напитков Trophy выходит в обновленном дизайне. Trophy - одна из старейших серий слабоалкогольных напитков, в основе позиционирования которой лежит идея экзотики. Марка появилась в 2000 году. Уже тогда напитки серии Trophy вошли в десятку самых потребляемых марок слабоалкогольных коктейлей. Первоначально ассортимент был представлен тремя вкусами: фейхоа, манго и апельсин. Затем в линейку Trophy добавлялись вкусы "гуанабанана", клубника-банан, гуава, личи, куруба и др. Сегодня серия представлена четырьмя сортами: фейхоа, тропик, манго и гранат. Локомотивом серии является вкус фейхоа, до сих пор остающийся одним из сейлз-лидеров во всей категории. По данным исследовательского агентства "Бизнес-аналитика" за 2006 год, серия Trophy занимает 8% российского слабоалкогольного рынка. По данным исследования TNS Gallup за второе полугодие 2006 года, серия Trophy входит в топ-пять российских слабоалкогольных брендов по маркетинговым показателям Знание (38,9%), Потребление (24%) и Лояльность (9%). Trophy является одним из ключевых брендов Happyland.Работа над редизайном Trophy, которую осуществляло агентства dpjn brand refresher (Латвия), длилась около месяца и была завершена в рекордно короткие сроки.
| |
По материалам "sostav.ru" | все новости |