Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy


 Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy

В июне 2007 года первая российская серия сокосодержащих напитков Trophy выходит в обновленном дизайне. Trophy - одна из старейших серий слабоалкогольных напитков, в основе позиционирования которой лежит идея экзотики. Марка появилась в 2000 году. Уже тогда напитки серии Trophy вошли в десятку самых потребляемых марок слабоалкогольных коктейлей. Первоначально ассортимент был представлен тремя вкусами: фейхоа, манго и апельсин. Затем в линейку Trophy добавлялись вкусы "гуанабанана", клубника-банан, гуава, личи, куруба и др. Сегодня серия представлена четырьмя сортами: фейхоа, тропик, манго и гранат. Локомотивом серии является вкус фейхоа, до сих пор остающийся одним из сейлз-лидеров во всей категории. По данным исследовательского агентства "Бизнес-аналитика" за 2006 год, серия Trophy занимает 8% российского слабоалкогольного рынка. По данным исследования TNS Gallup за второе полугодие 2006 года, серия Trophy входит в топ-пять российских слабоалкогольных брендов по маркетинговым показателям Знание (38,9%), Потребление (24%) и Лояльность (9%). Trophy является одним из ключевых брендов Happyland.Работа над редизайном Trophy, которую осуществляло агентства dpjn brand refresher (Латвия), длилась около месяца и была завершена в рекордно короткие сроки.
Это уже второй в 2007 году масштабный проект по редизайну ключевых брендов в портфеле Happyland. Весной 2007 года была произведена смена дизайна энергетиков Red Devil, над которой работало агентство Park Pak. Групп-бренд менеджер Happyland Максим Корнаков говорит: "Главной задачей по этому проекту было сделать дизайн упаковки Trophy более современным, узнаваемым и привлекательным для потребителей, особенно на фоне марок-конкурентов, которые регулярно обновляют имидж своих банок. При этом очень важно было сохранить преемственность со старым дизайном".Специалисты Happyland уверены, что обновление дизайна одного из ключевых брендов будет отмечено потребителями и положительным образом скажется на удержании маркой ее рыночных позиций. Напитки Trophy имеют 7% градусность и выпускаются в алюминиевой банке 0,33 и 0,5л. Количество банок в упаковке - 24.
Happyland - один из крупнейших отраслеобразующих игроков российского рынка слабоалкогольных напитков. Разработчик и производитель безалкогольных и слабоалкогольных напитков. По итогам 2006 года, доля Happyland, согласно отчетам исследовательского агентства "Бизнес-Аналитика", составила 31,7% в стоимостном выражении (совокупная доля российских и лицензионных брендов). 


Дата публикации: 21/06/2007


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›