Московского Международного Фестиваля Рекламы


Московского Международного Фестиваля Рекламы

В этом году рекламное агентство GRAPE стало digital-партнером XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы. Перед творческим коллективом GRAPE была поставлена задача создать новый сайт ММФР 2007. Агентством был разработан сайт ММФР, включивший в себя ряд интерактивных сервисов на платформе Flash. Синергия культур – восточная эмоциональность и западный прагматизм – определила дизайн сайта. Яблоко изнутри - внутренний мир фестиваля, нестандартного, свежего, интересного и громкого события в мире рекламы. Путешествуя по сайту-яблоку, можно знакомиться с Фестивалем, а удобная навигация позволяет сделать этот процесс максимально приятным. На главной странице - фирменная заставка Red Apple 2007 «ЕвроАзиатский взгляд», отражающая новое позиционирование ММФР как перекрестка европейской и азиатской культур. История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и  деловых кругов.


Дата публикации: 09/07/2007


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›