Martini в новом образе.
Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144-летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип. Новый фирменный знак
содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым. Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл. Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini. Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых - успешный ценитель сладкой жизни. В начале нового века олицетворением целевой аудитории Martini стала золотая молодежь, коротающая время под девизом Viva la Vita!.
| |
По материалам "sostav.ru" | все новости |