Агентство Goodby разработало рекламную кампанию.


Агентство Goodby разработало рекламную кампанию.

Агентство Goodby, Silverstein + Partners разработало рекламную кампанию для нового компьютерного пакета Adobe Creative Suite 3. В нью-йоркском музыкальном магазине Virgin установлена огромная (3х7,5 м) интерактивная стена, которая демонстрирует новые возможности нового пакета Adobe, предназначенного для дизайнеров и видеомонтажеров. Когда человек идет вдоль стены, сенсоры считывают его движение, и на стене синхронно появляются различные графические объекты, которые можно создать с помощью новой программы. Представители Adobe объясняют, что они хотели придумать что-то такое, что заставило бы людей взаимодействовать с продуктом, задать себе вопрос: «А что я могу создать с помощью Adobe's Creative Suite 3?». Такая же стена будет установлена в следующем месяце в лондонском Сохо. Интерактивная стена была разработана в Brand New School (Нью-Йорк), а сконструирована инженерами Obscura Digital (Сан-Франциско). /www.Adworker.ru/



Дата публикации: 27/07/2007


По материалам "Adworker.ru "все новости  › › ›