Агентство Coruna Branding Group создало желто-белые премиум-яйца для "Боровской птицефабрики"
Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
| |
По материалам " sostav.ru" | все новости |