Агентство Coruna Branding Group создало желто-белые премиум-яйца для "Боровской птицефабрики"
![]() Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
| |
По материалам " sostav.ru" | все новости |