Молния как элемент сексуального дизайна итальянского вина Bootleg


Молния как элемент сексуального дизайна итальянского вина Bootleg

Дизайнер Холли Кристен разработала упаковку для коллекции вин Bootleg от компании Click Wine Group.Новый брэнд был создан в партнёрстве с итальянским винным импортёром Small Vineyards. В релизе Bootleg делается особый упор на сексуальность новой бутылки, которую подчеркивает такой элемент дизайна как молния.Стоит отметить, что итальянский винный лейбл Bootleg дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке в 2005 году. Таким образом, элемент одежды в новом авторском дизайне подчеркивает желание производителей сохранять заданное еще тогда направление продвижения этого бренда.



Дата публикации: 24/08/2007


По материалам "adme.ru "все новости  › › ›