Это первый редизайн
пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году.
Ключевое слово всех изменений – «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество – все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче – на 5%. И зеленее – в том смысле, что упаковка
предполагает полный рециклинг. «Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт. По нашему мнению, новая форма наилучшим образом подходит динамичному современному потребителю», — сказала Кэти Бэйн, директор по маркетингу Coca-Cola North America. Это мнение подтверждено статистикой – 92% респондентов положительно отозвались о новой упаковке. Новая форма уже появилась в США и в начале следующего года захватит весь остальной мир.
Дата публикации: 18/09/2007
|