"Инсайт" придумал "Пользики" для детей
«Птицефабрика «Роскар» и рекламное агентство «Инсайт» выводят на рынок новый продукт - специализированные куриные яйца «Пользики», которые содержат баланс веществ, особенно полезный детям. Как рассказали AdLife.spb.ru, агентством были разработаны
концепция продукта, позиционирование, нейм, фирменный
персонаж и упаковка.«В процессе работы над концепцией и позиционированием мы сформулировали следующий посыл: «Ввиду физиологических отличий детей от взрослых им нужны особенные, адаптированные продукты», - прокомментировали в агентстве.ЦА была разбита на потребителей (ядро – дети двух-пяти лет) и покупателей (ядро - молодые образованные мамы, которые не экономят на детях и интересуются рынком товаров для детей, а в силу образованности, не избегают прогресса и технологии).«Таким образом, помимо стандартных задач, стоящих перед упаковкой и айдентикой, были определены ещё несколько задач: обосновать цену – необходимо выделяться качеством упаковки, указать на полезность (эту задачу призван выполнять нейм), исключить сопротивление детей – за счет яркости и красочности упаковки, детскости во всем, - пояснили в агентстве.Агентство определило механизм работы упаковки – с одной стороны, она должна привлекать внимание мам, причем следует учесть, что мамы, имеющие маленьких детей, в большинстве своем привыкли и ориентируются на детский стиль в оформлении продуктов, с другой стороны, упаковка должна просто нравиться детям, чтобы они не сопротивлялись потреблению.«В своей работе мы отталкивались от свойств разработанного на птицефабрике продукта и на их основе определяли позиционирование, концепцию и т.п. Нейм был принят «на ура» и с первого захода, так как отражает именно то, что, как согласовывалось заранее, должен отражать. С упаковкой тоже не возникло особых трудностей, хотя и пришлось нарисовать нескольких персонажей до окончательного принятия работы», - прокомментировала Екатерина Бильдина, директор РА «Инсайт».
| |
По материалам "sostav.ru " | все новости |