Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний
Программа семинара:
1. Торговая марка и бренд Знаковая система бренда, капитал бренда, значение бренда для потребителей. 2. Эволюция подходов к брендингу и современные особенности Цель, объект и технологии брендинга Создание нематериальных активов собственного имиджа 3. Реклама как управляемый фактор маркетинга Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брендинг 4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов Торговая марка, бренд и апперцепция 5. Виды бренда. Управление брендом 6. Личность бренд-менеджера Профессиональные особенности 7. Любимые ошибки бренд-менеджеров и 10 заповедей успешного бренд-менеджера 8. Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара) 9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года 10. Легендирование бренда - сказки для покупателей 11. Покупатель "легкого поведения" Почему потребитель легко переключается с одного бренда на другой 12. Кто готов доплачивать за "имя" Можно ли обойтись без рекламы. 13. Свободные ниши для будущих брендов 14. Шесть правил снайпера Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка 15. Бренд "на скорую руку" 16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка? 17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брендинга 18. Особенности медиапланирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов 19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса Основные аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда 20. Оценка бесперспективности бренда. Как правильно "убить" бренд
А также на семинаре: 1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 2. Тесты и практические задачи 3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам. Автор - Самойлова Наталья Викторовна: Член Союза журналистов Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2001 - 2002 годах работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" в Ханты-Мансийске. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 г. - вице-президент компании "Русский уголь" По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Читайте так же о стратегиях брендинга >>
Дата публикации: 26/09/2005
|