Mercedes-Benz перешел к новой концепции дизайна


Mercedes-Benz перешел к новой концепции дизайна

1 ноября Mercedes-Benz перешел к новой концепции дизайна : теперь звезда всегда будет светить сверху
 Как писал Sostav.ru ранее, концепция дизайна промо-материалов и слоган Mercedes-Benz впервые за восемнадцать лет претерпели изменения. С 1 ноября девиз компании будет звучать "Звезда всегда светит сверху" (The Star always shines from above), а логотип - располагаться над изображением рекламируемого продукта или описанием предлагаемых услуг, в соответствии со слоганом.Трехконечная звезда по-прежнему остается главным элементом бренда, являясь одним из самых легкоузнаваемых знаков в мире. "Сильный бренд, прежде всего, отличается высоким уровнем узнаваемости. Новая айдентика бренда Mercedes-Benz гарантирует безошибочный имидж, комбинирующий в себе традицию с перспективным взглядом в будущее", - говорит исполнительный вице-президент Mercedes Car Group Клаус Майер.Новая айдентика будет относиться ко всем классам автомобилей, от легковых и до грузовых. Оформление было разработано внутри концерна Mercedes-Benz в сотрудничества с агентством Claus Koch Identity GmbH."С нашей новой бренд-айдентикой мы завершаем процесс фокусирования позиционирования бренда Mercedes-Denz для наших клиентов, - говорит вице-президент бренд-коммуникаций Mercedes-Benz Cars.


Дата публикации: 02/11/2007


По материалам " sostav.ru"все новости  › › ›