У потребителей "Бородино" - XXL. В новом дизайне
В ноябре "Бородино" завершило рестайлинг слабоалкогольных энергетиков серии "ХХL". Новый дизайн упаковки призван освежить образ бренда и повысить лояльность покупателей. XXL - первый российский функциональный напиток, который производится не по лицензии, а на базе собственной бренд-концепции и рецептуры.Серия "XXL" выпущена на отечественный рынок в 2004 году. В течение двух предшествующих лет Группа провела полный комплекс подготовительных работ: выкупила права на торговый знак XXL по классам безалкогольной и слабоалкогольной продукции, создала собственную бренд-концепцию, разработала оригинальный рецепт. Серия "XXL" представлена безалкогольными и слабоалкогольными (содержание алкоголя 8,9%) энергетиками со вкусами лимона, барбариса. По данным агентства "Vector Market Research", сегодня XXL занимает второе место среди слабоалкогольных энергетиков по параметрам "спонтанное знание" и "знание - предпочтения". Основными потребителями напитка выступают активные и целеустремленные молодые люди, которые привыкли брать от жизни все по максимуму, расходуя много сил и энергии, и поэтому иногда нуждаются в подзарядке.Редизайн поддерживает образ модного напитка, и за счет нового изображения огненного дракона передает более сильный эмоциональный заряд. Среди народов и учений разных стран и времен дракон олицетворяет космическую энергию и чистую первозданную природную силу. Цветом жизненной энергии считается красный - цвет огненного дракона. Мифический огненный дракон - это символ бесстрашия, смелости, могущества и непобедимости. Страх противоположен огню - все проявления страха испепеляются огнем. Устремление к огненной энергии означает отречение от всякого страха. Только отважные сердца не бегут от огненных драконов, а безбоязненно приближаются к ним, прося силы и защиты от врагов. Данный изобразительный образ четко отражает философию бренда - "Испытай себя, узнай свой максимум с XXL".
| |
По материалам " sostav.ru" | все новости |