ProDesign реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор»
Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» от компании «Новопермский пивовар», ведущего поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.Живое нефильтрованное светлое пиво «Гладиатор» — продукт верхового брожения (эль), уже выпускался компанией в ряду двух прочих сортов (Портер Адмирал и Премиум Адмирал) методом экстрактного пивоварения.Названия сортов закреплены техологической инструкцией и лицензией, и не могут изменяться производителем. Заказчиком была поставлена задача выполнить дизайн совершенно иного плана, максимально уйти от традиционного «пивного» оформления. Ведь данный продукт является элем, древнейшим типом пива, и его оформление при столь «сложном» названии должно быть кардинально другим. К сожалению, по техническим и экономическим причинам, реализация первых двух вариантов (на илл. внизу)была невозможна на тот момент. Клиент решил сохранить существующую форму и размер этикетки. Впрочем, сохраненный формат этикетки также является весьма оригинальным и самобытным при соответствующем содержимом (в оформлении современного пива все еще доминируют классические формы и размеры этикеток).
| |
По материалам "adme.ru " | все новости |