BOXSIDE разработало фирстиль для турбо доставки пицц
В прошлом месяце жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках красочные листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой нечто среднее между гоночным болидом и знаменитым «горбатым запорожцем». Это не приглашение на гонки ретро-автомобилей — это предложение заказать доставку горячей пиццы и свежих суши, воспользовавшись услугами быстрой доставки «TaxoPizza» и «TaxoSushi». Компания «Снэк Сервис», которой принадлежат эти марки , вышла на рынок фаст фуда, поручив разработку бренда «под ключ» брендинговому агентству BOXSIDE brand & package. Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графеы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.) Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты BOXSIDE сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного «турбо-запорожца» и графической символике, характерной для такси. «Образ “горбатого” в визуальной концепции бренда не случаен» — говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства «BOXSIDE brand & package» Алексей Муразанов, — «Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потуму что как бы не старалось TAXO домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!».
| |
По материалам " adme.ru" | все новости |