Новую водку «Цельсий. Modern» упаковали в сатинированную бутылку


Новую водку «Цельсий. Modern» упаковали в сатинированную бутылку

Украинская компания «Национальные Алкогольные Традиции» ( НАТ) пополнила водочную линейку «Цельсий» новым оригинальным вкусом – «Цельсий. Modern». При производстве водки использовались виноградный сахар и спирт липового меда. Кроме того «Цельсий. Modern» дополнительно очищается кокосовым углем и платиной. Дизайн бутылок «Цельсий.Modern» был разработан арт-студией компании «НАТ». Для новой водки был разработан футуристический концепт-дизайн в стиле Space Edition, который призван подчеркнуть динамичность и современность бренда «Цельсий». «Modern» первым в линейке разливается в сатинированные бутылки с колпачками, которые созданы по технологии вакуумного напыления титановым катодом. «Цельсий. Modern» открывает SUB-премиум категорию линейки «Цельсий» для любителей изысканных удовольствий. Вскоре к выходу готовится и премиум-линейка, но пока об этом говорить рано, — сообщает директор по развитию брендов «НАТ» Ярослав Берестенко. – На сегодняшний день, компания уверена, что «Цельсий. Modern» станет флагманом линейки и позволит правильно структурировать портфель брендов компании «Национальные Алкогольные Традиции».


Дата публикации: 28/01/2008


По материалам "adme.ru "все новости  › › ›