Чудеса случаются - проценты не начисляются.
Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку
творческой концепции рекламы и фирменный стиль
розничных продуктов банка "Стройкредит". Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку. Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.
| |
По материалам "sostav.ru " | все новости |