Чудеса случаются - проценты не начисляются.


Чудеса случаются - проценты не начисляются.

Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит". Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку. Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.
Планирование и реализация рекламной кампании также доверены "Парадигме".
 


Дата публикации: 11/02/2008


По материалам "sostav.ru "все новости  › › ›