Визуально-коммуникационная группа "Дизайн
Депо" разработала концепцию и дизайн
имиджевого перекидного календаря для российского представительства фармацевтической компании Pfizer ЗАДАЧИ На визуальном уровне восприятия календарь Pfizer должен наглядно продемонстрировать технологичность и инновационность деятельности компании.РЕАЛИЗАЦИЯ Задачу, повставленную клиентом, мы решили с помощью особых технических приемов печати и производства, а также использования специальных красок и материалов. Каждый лист календаря расчитан на два месяца и сложен пополам. Получившийся клапан "заклеен" по верхней кромке при помощи кнопки-липучки. При отрывании кнопки лист раскладывается, и в результате появляется объемная бумажная фигура.При этом, благодаря светоотражающей серебрянной подложке и выборочному нанесению яркой краски, образуется тонкая светотеневая игра, создающая особый эстетический эффект.ИТОГ С точки зрения концептуальной идеи такое необычное техническое решение календаря позволяет пользователю всякий раз делать своеобразное открытие. Каждые два месяца он отрывает очередной клапан, и перед ним возникает нечто новое, неожиданное и удивительное - то, что на какой-то момент удовлетворяет его любопытство и заставляет ждать следующие два месяца, будоража воображение.
Дата публикации: 20/02/2008
|