Киностудия имени Горького получила фирменный стиль
Киностудия имени Горького отпраздновала свое 90-столетие под новой торговой маркой. На протяжении 89 лет Киностудия имени Горького не имела фирменного стиля, сменила 6 названий и торговых марок. Принимая во внимание современные тенденции развития рынка, киностудии потребовалось новое позиционирование. Эта идея и была определена приходом нового менеджмента. Подрядчиком, после стандартной тендеровой процедуры, была выбрана дизайн-студия HI=D (рекламный синдикат «Идальго Имидж»). Первым из этапов воплощения было предание старейшей киностудии России нового образа, выраженного в новой ТМ и едином фирменном стиле компании. Концепция фирменного знака — выразительный архитектурный символ Москвы, отражающий мощь, достижения и стремление вперед. Процесс согласования и утверждения вряд ли можно назвать просто «сложным». С момента заказа до окончательной сдачи работ прошло больше года. Изготовленный изначально фирменный знак киностудии на стадии утверждения находился 9 месяцев (символично). Вся сложность заключалась в необходимости трансформации товарного знака на телеэкран и ряде технических особенностей, возникающих в моменте разработки заставки/эмблемы на телеэкран, основой которой и является торговая марка. Хотя концепция знака была принята почти сразу, но в процессе его доработки было изготовлено более 100 промежуточных эскизов. После окончательного выбора варианта и утверждения всей цепочкой лиц, принимающих решение, родилась новая торговая марка киностудии имени Горького. «Если говорить о революции в графике, то никаких новшеств здесь нет по причине консервативности заказчика и жестких ограничений при трансформации знака на телеэкран, — комментирует дизайнер HI=D, — но смело можно сказать, что нам не жаль потраченного времени на выполнение этого неординарного заказа». Ершов Станислав Юрьевич, генеральный директор киностудии, считает, что подобные заказы вообще не должны привязываться к срокам; и главный критерий здесь — это только качество, но не сроки. «Безусловно, мы довольны выполненной работой. Мы получили то, что хотели: лаконичный строгий графический символ, который подходит для адоптации на различные носители, начиная с полиграфии, заканчивая телеэкраном. И, несмотря на то, что вся процедура принятия решения, согласования и доработки заняла достаточно много времени, мы получили, уверен, взаимное удовольствие при общении с HI=D». Разработка фирменного стиля >>
| |
По материалам "AdMe.ru" | все новости |