Mountain Dew не чуждо современное искусство
![]() Pepsi запустила ограниченную серию напитка в алюминиевых бутылках, оформление которых создали шестеро современных контркультурных художников.Лонч поддерживают серия принтов и телевизионный ролик, разработанные в BBDO New York. В ролике персонажи, созданные художниками, вплетаются в реальную жизнь. А принты представляют собой развернутую картинку, которая на бутылке, увы, свернута. Scott Lanhardt имеет в своем портфолио более 45 дизайнов
для сноубордов, что сделало его просто совершенной кандидатурой в проект, если учитывать аудиторию Mountain Dew. Граффитист Haze — самый возрастной и самый известный участник проекта, он рисует уже более 30 лет, владеет собственной студией
с 1986 ода. Haze — создатель логотипов для The Beastie Boys, LL Cool J, Public Enemy, MTV. К тому же он выпускает собственную линию уличной одежды. Peat Wollaeger начал свой путь в уличном искусстве в начале 90-х. Он известен благодаря своих трафаретных персонажам и своим вирусным видео. Основная специализация Troy Denning — татуировки, притом японские. Что и видно в его работе для Mountain Dew. Dez до этого проекта рисовал на стенах, сникерах, майках и мебели. А Chuck Anderson публиковался в «широко известных в узких кругах» журналах Triple Five Soul и Nylon .
| |
По материалам "adme.ru " | все новости |