Итоги рекламного фестиваля Golden Drum 2005


Итоги рекламного фестиваля Golden Drum 2005

Завершился двенадцатый международной рекламный фестиваль Golden Drum, проходящий ежегодно в Словении. Рекламное агентство ZOOM! из Риги (Латвия) получила золотой барабан в номинации «ТВ» за коммерчески-социальную кампания для банка BankServiss. Как сообщает Влад Васюхин с фестиваля, именна эта кампания продвижению пластиковых карточек произвела самое сильное впечатление (в зале даже «браво!» кричали) на посетителей и жюри фестиваля. Ситуация такая, что в Латвии не очень-то доверяют пластику, предпочитая кэш, и 50 процентов выпущенных в обращение кредитных карточек так и лежат у их владельцев в качестве сувениров. Обычно при рекламе пластиковых денег делается упор на удобство и крутизну, Стендзениекс сделал главным вопрос безопасности. В качестве рекламных героев выступали: обаятельнейшие карманники, которые в роликах либо убеждали публику, как неудобно пользоваться карточками (то пин-код забудешь, то банкомат надо искать, то карточки не везде берут), либо делились своим опытом ограблений. Особенно колоритно смотрелась говорившая по-русски толстуха, назвавшая себя «сестрой милосердия": с шутками-прибаутками она рассказала, как однажды в юрмальском баре расплатилась за ограбленного ей мужика его же собственными деньгами! Заполнилась и пресс-конференция, которую провели в троллейбусе. Во время разговора в салоне работал фокусник, который таскал кошельки у журналистов и приглашенных полицейских чинов. В результате — сто публикаций, рост числа трансакций на 30 процентов и: обвинение в придании криминальным элементам «привлекательного человеческого лица». Печатная и наружная реклама: «Золото» взяло агентство Kaspen за серию «Супергерои» для Budweiser. За лучшее использование медиа, золото в номинации Media Awards получило агентство Wien Nord Pilz из Вены за кампанию «Фреска» для Веннского музея The Liechtenstein Museum. За лучшую работу артдиректора приз в номинации Art Direction был вручен пекинскому агентству Leo Burnett China за работу для Y-plus Yoga Center.

О креативе и творчестве в рекламе >>


Дата публикации: 10/10/2005


По материалам "AdMe.ru"все новости  › › ›