Новая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне


Новая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне

Этой весной, «Родня», водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне . «Родня» — мягкая народная водка среднеценовой категории, для тех, кто ценит душевное русское застолье и встречи всей семьей за большим богато накрытым столом. «Родня» — это водка с классическим водочным вкусом и ароматом спелой пшеницы. В отличие от большинства водок среднеценового сегмента для производства «Родни» используется только спирт категории «люкс» собственного производства, изготовленный из пшеницы Тульской и Вологодской областей. Водка обладает мягкой питкостью, а ее эталонная чистота состава позволяет избежать похмельного синдрома на утро.Рейстайлинг «Родни» включает в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь «золотых колосьев» на фоне «объемного» пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн «Родни» сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки. Работы по редизайну «Родни» были оперативно выполнены агентством Media Design. Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка «с эффектом объема» лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.


Дата публикации: 19/03/2008


По материалам "adme.ru "все новости  › › ›